В первый день — в день открытия — мы сделали выручку в зале ресторана 77000 рублей.
Таким результатом я вполне удовлетворен — в одном из следующих постов я расскажу, каким инструменты мы использовали для привлечения людей. Толпа была реально большая, но мы не раздавали «пиццу бесплатно», как делают некоторые компании, чтобы завлечь людей. Быть может нам еще это предстоит — будем смотреть на динамику выручки зала!) А вчера выручка была 40 000 рублей — практически в 2 раза меньше, но это ведь был не день открытия, не праздник, а обычное воскресенье — тоже хорошо.
Когда знакомые и друзья рассказывают, что они либо сидят в ресторане, либо там были — всегда прошу дать обратную связь. Как известно, нет ничего ценнее, чем мнение твоего клиента о твоем продукте, ведь надо всегда суметь почувствовать себя на месте клиента. Таким образом у нас с командой сформировался большой-большой список доработок, устранений ошибок — например, на потолке есть точечные светильники — никто не знает, но они имеют силу светового потока 4100 люмен. Когда мы их заказывали, смотрели на картинке, что это не сильно яркий и теплый желтоватый цвет. Но по факту цвет получился белый и очень яркий :) Ошибка стоила нам примерно 21000 рублей — мы уже заказали новую партию лампочек с силой света 2700 люмен.
В следующих постах я подробнее расскажи о каждой ошибке обязательно, чтобы вы таких ошибок не повторяли. Но наверное так не бывает — все люди учатся исключительно на своих ошибках, как считаете? А кто-то покупает франшизы, открывает бизнес уже по готовому решению и даже не знает, что франчайзер столько грабель собрал с какими-то там точечными светильниками))
До скорого!
P.S. За фото спасибо Хану :) Костя с нами уж чуть ли не с самого первого дня работы — мы познакомились на одном из его заказов, а позже уже был такой случай между нами)) как-то раз мне выпала возможность отвезти заказ самостоятельно. А у меня ж бывают всплески маркетинговых идей в мозгу — я тогда «сидел» на Татунашвили, который про сарафан и ситиэй постоянно рассказывал — ну в общем везу я заказ клиенту, в бланке заказа имя Константин, и думаю такой: а вот почему бы сейчас клиенту просто пиццу бесплатно не отдать? На заказ я не опаздывал, никому ничего не должен. А вот все равно возьму и пиццу бесплатно отдам — вызову кучу эмоций у человека! Такой сюрприз всяко отложится у него в памяти!
Приезжаю, поднимаюсь на этаж. Открывает молодой человек — я даю ему пиццу и презентую ее, как «просто так в подарок»)) Константин разумеется обрадовался… А я смотрю на него — лицо знакомое, а вспомнить не могу. А как-то так же странно он смотрит на меня. Ну, думаю, странный парень — смотрит странно))) Выхожу, сажусь в машину, уезжаю. И через некоторое время приходит сообщение от того самого Кости Хана, мол: «это что, был ты?!))» — «я!) а это был ты?))»
С тех пор и поддерживаем связь.
И комментарии полезные Хан по ресторану дал.
Мораль: нужно быть ближе к людям! :)