О ценностях в бизнесе

Что-то я давно не рассказывал, как обстоят дела в Пицце Синице.
Расскажу-ка.

На днях статью написали обо мне и о Пицце Синице — статья вон, ниже находится — честно говоря, читая, я даже прослезился. Столько всего было, столько «шайб заброшено» и столько «шайб пропущено»! Столько новых знакомых, столько приятных отзывов..
Но самое главное и что в статье затронуть не удалось — это команда. У меня самая крутая команда — но на фото далеко не все. На фото не хватает тех самых умельцев, которые вкусно готовят, круто подписывают коробки и доставляют со скоростью света.
Знаете, есть такая шутка: «Хочешь начать бизнес — сними офис и найми секретаршу!» — мы сняли офис только этим летом спустя 2,5 года после открытия. И теперь у нас есть бойцы в пиццериях и бойцы невидимого фронта — офисники, которые как раз занимаются разработкой нашей информационной системы, контролем качества, маркетинговыми исследованиями и мероприятиями.

И это очень круто ощущать, что рядом с тобой стоят люди, которым тоже, как и тебе, не все равно. Кажется, что это громкая фраза, и область применения наших принципов — это всего лишь доставка пиццы. Но я вам говорю, эта команда — абсолютно все — смогли бы решить любую задачу, даже ремонт дорог в России :) Тоже громко сказано? Аннет. Дело в том, что в основе команды лежат ценности.

У каждого человека набор ценностей примерно одинаковый, есть разница лишь в иерархии ценностей. У кого-то на первом месте стоит семья, а деньги на последнем, у кого-то семья в конце пирамиды, деньги на первом, а то «что обо мне подумают» на втором — все люди разные. Ценности человека всегда ставят его на определенный путь и приводят всегда к закономерному финишу. Финиш соответственно у всех разный: у кого-то в объятиях внуков, у кого-то в одиночестве, но зато на яхте где-то на Гавайях, у кого-то с чувством дикого голода, но зато бутылочкой боярышника в кармане.

Ровно так же и в основе каждого бизнеса лежат ценности, направленные на выполнение долгосрочной стратегии, успешное прохождение пути, фанфары на финише.

Причем всем людям на планете так повезло, ведь можно заранее наметить стратегию личной жизни, наметить стратегию бизнеса. И под стратегию подобрать ценности, которые будут самыми эффективными инструментами! Ни стартовый капитал, ни богатые родители, ни страна, в которой вы живете, ни смазливая мордашка и красивые бедра. Ценности! Ценности определяют наши поступки, поступки определяют наши результаты и отношение мира к нам. Но это не эзотерика конечно, это простая логика.
В следующем посте я опишу ценности, которые я заложил в Пиццу Синицу.

А пока результаты августа и сентября.
НСК Ватутина:
Август : выручка 1749979 рублей, средний чек 735 рублей
Сентябрь : выручка 1949756 рублей, средний чек 770 рублей

НСК Кошурникова:
Август : выручка 2241963 рублей, средний чек 869 рублей
Сентябрь: выручка 2699901 рублей, средний чек 879 рублей

КЕМЕРОВО Волгоградская:
Август : выручка 451178 рублей, средний чек 679 рублей
Сентябрь : выручка 496324 рублей, средний чек 664 рубля

Что думаете о результатах?
Я решил плотнячком заняться кемеровской пиццерией и за 3 месяца сделать декабрьскую выручку в 1 миллион. Сейчас ребята работают в легкий минус уже на протяжении года. Это не круто, нас это не красит как франчайзеров, поэтому мы и займемся их маркетингом.

Пишите, звоните, приходите в мафию поиграть к нам в офис. Скоро пост о ценностях Пиццы Синицы. Будет интересно.
p.s. надеюсь вы уже переобулись за зимнюю резину?

Репостни, бро

Опубликовать в Facebook

Leave a Comment

Your email address will not be published.