Всем привет!
В этом выпуске:
— подводим итоги сентября
— Labour Cost и Delivery Cost — что это такое и зачем оно надо?
— Маркетинг Пиццы Синицы, кто за этим стоит?
Сентябрь, как и конец Августа выдался жарким. То и дело мы ставили новые рекорды по количеству заказов в день.
В Августе выручка пиццерии Пицца Синица составила 637 683 рубля, в Сентябре — 756 897 рублей. Рост Сентября по отношению к Августу составил +18,7%.
Ниже график выручки Пиццы Синицы с момента открытия
В бизнесе общественного питания важно следить за качеством твоего продукта, тянуть маркетинговую лямку, а так же следить за эффективностью бизнеса.
Показатели Labour Cost и Delivery Cost, которые мы считаем в конце каждого дня, показывают нам, насколько эффективно мы отработали день. Labour Cost — это затраты на труд, потраченный на производство пиццы. Другими словами, это заработная плата пиццамейкеров. Delivery Cost — затраты на доставку или оплата работы курьеров.
В Сентябре мы оказались чуть менее эффективнее, чем в Августе. Это связано с тем, что запуская новую рекламу, нам не всегда удавалось правильно предсказать спрос. А в конце месяца у нас появилось два менеджера, которые теперь занимаются тотальным контролем качества и персонала :)
В октябре выведем по их работе отдельный показатель.
План на Октябрь:
1. Понизить LC и DC в сумме до 25%
2. Закончить месяц с выручкой не менее 850 000 (я заключил пари с одним предпринимателем о том, кто первый пробьет планку в 1 000 000 рублей, расскажу в следующей заметке)
Маркетинг Пиццы Синицы
Примерно два с половиной года назад, когда пиццерия была только мечтой, а может быть и целью, я создал себе вторую страничку ВКонтакте с целью рекламировать пиццерию в момент открытия, опасаясь того, что у меня не будет денег на рекламу. Так то денег на рекламу и нет до сих пор ;p В итоге, благодаря этой второй страничке, мне посчастливилось познакомиться с интересными людьми. Одним из этих интересных людей был веселый озорник Роман! Тогда Роман со своим одногруппником Евгением работали как креативная дизайн компания KREAGEN, возможно, вы о ней слышали. Так у нас втроем получилась неплохая команда! Парни привнесли много интересных идей, половина из которых так и остались на уровне идей из-за маленького бюджета на маркетинг, но все впереди! Я многим обязан им. Получилось так, что работая с ними вместе, я нахватался всяких фишек и на горьком опыте вынес несколько важных уроков. Надеюсь пользу из сотрудничества извлек не только я :p Сейчас парни работают уже в Питере, их заманили туда для стартапа WHITELIST, теперь они занимаются бренд-маркетингом, исполняют очень не дурно. Если бы у меня был «белый список», как в блоге у Федора Овчинникова, то WHITELIST непременно были бы там в топе :)
Разыгрываем бесплатную пиццу!
Добрый читатель, случайно забредший на этот удивительнейший блог, угадай выручку Пиццы Синицы в Октябре!
Участник, давший наиболее точный ответ, получит пиццу в моем исполнении «вот этими руками» с доставкой лично от меня :)
В следующей заметке:
— История успеха менеджера Пиццы Синицы «от пиццамейкера до менеджера»
— Новости компании (горячие-горячие новости! оставайтесь с нами, тогда вы все узнаете первыми)
Осень! Сезон охоты начался! Всем удачи и благополучия! Скоро увидимся! ;p
3 Trackbacks